Новый Электрический кроссовер от Nissan Ariya: серия версии


Опубликованно 19.07.2020 01:56

Новый Электрический кроссовер от Nissan Ariya: серия версии

Nissan представил второй из десяти моделей, предусмотренных в последний год-полтора.

Nissan представила серийную версию в прошлом году, концепция Ария, сказать этого года на автосалоне в Токио. Электрических стала первой моделью, построенной на новой розетке платформы Renault-Nissan и Mitsubishi.

Максимальная длина Nissan Ария - 4595 мм, ширина - 1850 мм, высота 1660 мм, колесная база - 2775 мм, Объем багажника - 415 468 литров, в зависимости от версии.

Дизайн Nissan Ария разработан в соответствии с новой маркой философии вневременной Japanese Futurism (Вечный японский футуризм). На место радиатор решетки перекрестке крышка со встроенной подсветкой, которая включается, когда автомобиль готов к движению. На "носу" красуется логотип Nissan с 20 светодиодов. Оптика полностью светодиодов: передние фары - цепи 20 мм мини-проекторов, в кормовой - сплошная черная полоса, Вт красный. Кроссовер предлагает несколько комбинаций двухцветных кузова с контрастной черной крышей. В список основных цветов, специальная медь тон Акацуки (рассвет), в который окрашен автомобиль на фото. Также Nissan Ария любил оригинальный колесные диски с ложной форме спиц, доступных с диаметром 19 или 20 дюймов на выбор.

Интерьер кроссовера полностью ориентирован на комфорт. На передней панели два 12.3-дюймовый экран, цифровая "приборка" и "мультимедиа" с голосовым управлением и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В отделка деревом передней панели встроены емкостные сенсорные переключатели охлаждения, с сенсорного ответа вибрация при касании, в выключенном состоянии не видны).

 

Салон Nissan Ария

1

2

3

4

 

Центральная консоль полностью регулируется и запоминает позицию каждого водителя. В ней расположен джойстик управления трансмиссией, в - зависимости от перчаточного ящика и выдвижной столик для ноутбука.

На выбор предложено пять модификаций. База потеряло бы Nissan Ария атмосферный двигатель мощностью 281 лошадиных сил (300 Нм) и аккумулятор 65 кВт•ч (используется способность 63 кВт•ч). Запас хода этот автомобиль - 360 км в цикл WLTP, максимальная скорость 160 км/ч, время разгона до 100 км/ч за 7.5 секунд.

Шаг выше местонахождение версию с двигателем 242 лошадиных сил (300 Нм) и аккумуляторов 90 кВт•ч (используется - 87 кВт•ч). Запас хода составляет 500 км в цикл WLTP, максимальная скорость 160 км/ч, время разгона до 100 км/ч за 7.6 секунд.

Полноприводные модификации имеют префикс e-4orce. Базовая версия с аккумуляторами 65 кВт•ч, оснащен двумя моторами, общая исключительная 279 л. с. и 560 Нм. Запас хода - 340 км, максимальная скорость 200 км/ч, время разгона до 100 км/ч за 5.9 секунд.

Версия с батареей на 90 кВт•ч и крутящий момент двигателя, в общей сложности выдающих 306 л. с. и 600 Нм, может предложить на 460 км пробега, "максимум", до 200 км/ч, скорость в 100 км/час через 5.7 секунд. В верхней части диапазона все версии Performance с батареей емкостью 90 кВт•ч, и двумя двигателями мощностью 394 лошадиных сил (600 Нм). Запас хода этого кроссовера - 400 км, максимальная скорость 200 км/ч, время разгона до 100 км/ч за 5.1 секунды.

Nissan Ария оснащен бортовой нагрузки система мощность 7.4 кВт меньше изменений и 22 кВт в линейке. Также батарея фар несущей нагрузку наружной зарядных станций до 130 кВт.

Также кроссовер был для системы полу-автоматического управления ProPILOT 2.0 с поддержкой движения "без рук" в этом же диапазоне, помощь на встречах с многополосных автомагистралей и удаленной парковки.

В Японии продажи Nissan Ария начнутся в середине 2021 года. Цены не были объявлены. Когда кроссовер появится на других рынках, не уточняется.



Категория: Новости