Nissan представляет новый логотип бренда
Опубликованно 19.07.2020 00:10
Компания Nissan представила пересмотренный логотип бренда на свой новый электрический внедорожник Ария, которая в своем модельном ряду.
Эмблема знака “ключевой вехой” в планах трансформации японского производителя, так как она стремится восстановить недавние плохие результаты и его подмоченной репутацией в результате скандала Карлос Гон.
Фирма сказал, что новый логотип “смотрит в будущее, оставаясь с гордостью связано с богатым наследием и традициями инноваций”.
Новый логотип будет применяться для моделей Nissan, как они вводятся или обновляются.
Хелен Перри, глава Nissan в Европе электромобилей, сказал автомобилю: “это не совпадение, что запуск Ария и новый логотип происходят одновременно. Это действительно Время перемен и новой эпохи для Nissan”.
Она продолжала: “сам логотип поддерживала солнце и элемент дизайна бара. Логотип действительно приносит вперед новые мобильности и стратегии электрификации, что мы идем вперед а также учитывая, что бренд является более прозрачным, более человечным, более энергичными, чем мы видели в конце”.
Ряд автопроизводителей в последнее время выявлены новые логотипы, в попытке оживить брендов в новую эру электромобилей. В прошлом году компания Volkswagen представила новую концепцию бренда, наряду с его id 3 электрический автомобиль, как часть его попытки подвести черту под последствия скандала Dieselgate. Между тем, компания BMW продемонстрировала новый двухмерный логотип в начале этого года, намерен "передать открытости и ясности”, сказал Мюнхенский производитель.
ПОДРОБНЕЕ
Смелый новый Nissan Ария стержнева электрический внедорожник с 310-мильный диапазон
Фольксваген представляет новый бренд в рамках компании-широкий перезагрузка
Кто такой Карлос Гон и почему эта сага будет бежать и бежать?
Категория: Автотехника