Марка Opel обновит логотип


Опубликованно 13.07.2020 00:28

Марка Opel обновит логотип

Первая модель марки с обновленной «вспышки» стал кроссовер Opel Mokka нового поколения.

Opel Mokka предстоящего, второго поколения стал символом новой вехи в истории марки. Это первая модель с новым брендом «Face» Opel Vizor, полностью цифровой Детокс-Pure панели кабины и обновленный логотип«молния». В будущем такой логотип все новые модели бренда украшают.

Легендарная «молния в кольце» впервые появился в 1963 году. В зависимости от модели и года выпуска, логотип может быть немного иначе, но впервые корпоративный дизайн изменен в 1987 году. Следующее изменение произошло уже в этом тысячелетии: «молния» друг на друга имеет трехмерную форму и такого же рода логотипов и эмблем на различных продуктов, как сталь.

Начиная с 2016 года, все Opel-модели украсила хромированная застежка-молния под углом. А летом 2017 года новые двумерные «вспышки», которые вполне могут использоваться теми же двухмерный логотип, на рекламу и связи в «цифровом» мире была разработана.

В новой версии окружающего тонкое кольцо заклейменных «вспышка стали,» в фоновом режиме - более выразительными. Все части заостренные, с очень малыми радиусами скругления и интегрирует напоминает в нижней части надпись «Opel» «тонкая гравировка на ювелирных изделиях». Новый обновленный Mokka «Лайтнинг» интегрирован в передней части оригинальной Opel Vizor. Такой же логотип на крышке багажника, где она сосуществует с надписью «мокка», которые специальным шрифтом.



Категория: Новости