Стиль против вещества: автомобили, которые могут вас удивить


Опубликованно 09.07.2020 00:00

Стиль против вещества: автомобили, которые могут вас удивить

Я недавно пересматривал БМВ Z8 в первый раз, так как я поехал его новый. Такой замечательный-красивый автомобиль; таким разочарованием для езды. Единственное, что грело меня это удовольствие, естественно, атмосферный двигатель, механическая коробка передач, а не развлекательной.

Ты не можешь дать Z8 в сторону, когда он был почти новый, но сейчас они стоят целое состояние. Это просто показывает, что целесообразность-это не только опыт вождения; прекрасно смотрится может компенсировать динамику шаткий. На протяжении всей истории, были автомобили, которые выглядят фантастическими, но ездить как сарай. И наоборот: автомобили, которые выглядят ужасно, но абсолютно блестящий диск. Один, который выделяется из памяти на Ниссан Примера егт с начала 1990-х годов. Вы не называете примера некрасиво, но пресный он, конечно, был.

Я помню, как пошла в автошколу в конце Питер Гетин в Гудвуде и был удивлен, обнаружив, что он имел флот Primeras. Я понял после того, как на коленях, потому что егт, а также с двигателем 150bhp, было отличное шасси, благодаря, в частности, многорычажная передняя и задняя подвеска.

Но я легко могу превзойти Primera с высшим пример хороший-привод, но ужасно-на глазах машина. Я говорю об отвратительной связанных Ятаган СС1. Трудно поверить, что гениальный Триумф Spitfire и олень, мой герой Джованни Микелотти, разработанный этим связанных. На SS1 была слабая силовая установка Ford CVH, но позже ССТ используется 1,8-литровый турбо двигатель от Ниссан Сильвия. С 135bhp под капотом и хорошо отсортированный независимая подвеска, ТПМ было здорово ехать, если вы готовы рискнуть своим друзьям, увидев тебя в нем.

Давайте вернемся к Z8 и некоторых других бездарных красавиц. Как насчет Форд Капри? Пятидесяти прошлом году и много ностальгии, если вы выросли в Великобритании в 1970-е годы и слишком много смотрел телевизор. Замечательный дизайн, особенно в предварительно подтяжку лица Мк1 форма, что заставил тебя поверить, что ты собираешься ездить чисто спортивная машина. Он ехал как Кортина. Капри в конечном итоге стал достаточно сложных и всегда был милый с 3.0-литровым V6, но при слабой тангенциальной под капотом, лучше всего было оставить на стоянке.



Категория: Автотехника