Крупнейший двигателей, когда-либо сделанных
Опубликованно 06.07.2020 00:22
Слайд из
Говорят, что двигатели бывают разных размеров, как говорят, это долгий путь из Канады в Чили.
В зависимости от вашего определения слова "мотор", самый маленький состоит из одного атома, в то время как другие настолько огромный здоровый взрослый человек мог легко поместиться в одном цилиндре.
В этой функции мы будем концентрировать на более короткий из них. Дом правила: с одним неизбежным исключением, у каждого из них есть приведенный в действие автомобиль, который может быть на дороге, и ничего существенно под 8.0 литров - это слишком махонький для нас, чтобы быть обеспокоены. Мы начнем с малого, и сделать все более...
Bugatti Хирон: 8.0 л
Вы получите некоторое представление о том, что следить за тем, что 7993cc квад-турбо мотором W16 в Bugatti Хирон является как самым маленьким, мы готовы рассмотреть возможность здесь и крупнейших установлены на любой серийный автомобиль.
Ранее он использовался в Вейрон , но существенно с тех пор. Бугатти цитаты максимальной мощностью около 1500bhp.
Додж Вайпер: 8,4 литра
Пока это не было прекращено в 2017 году, Додж Вайпер у крупнейшего в мире производства автомобильных двигателей. Этот агрегат V10 в 8.0 литров , но был постепенно увеличен до 8,4 литра.
Максимальная мощность была намного ниже, чем Bugatti Хирон в 645bhp, но это было без пользы любого турбокомпрессора на всех, не обращай внимания четыре вещи.
: 12.7 литров Бугатти-Руаяль
Невероятно роскошный Бугатти-Руаяль, построенный со скоростью примерно один в год с 1927 по 1933 год, был гигантский восьмицилиндровый двигатель измерения 12.7 литров.
Предназначен в основном для клиентов, которые вели свои страны, Рояль был не сам успех, а это было очень дорого продается в основном в период глобальной депрессии - но его двигатель был хитом. Он был по-прежнему приводить французских поездов, как в конце 1950-х годов.
Weineck Кобра: 12.8 л
Немецкая компания Weineck увлечен очень большие двигатели. Возможно, ее самый известный продукт - АС Кобра реплика оснащена V8 объемом 780 кубических дюймов, или просто под 12.8 литров. Массивные автомобиля с капота надо было просто представить этого монстра с достаточно воздуха, чтобы работать на высоких оборотах.
Без помощи турбонаддува, было произведено около 1100bhp. Автомобиля 0-124 миль время был 4.9 секунд.
Пирс-стрелка модель 66 и бесподобная Модель 60: 13.5 л
Пирс-стрелок и бесподобный были две-три л. с. В начале американской автомобильной промышленности. Третий, "Паккард", стал первым авто производителем, предлагающим двигатель V12, а остальные отправились в другом направлении.
На пирс-стрелка модель 66 (на фото) и бесподобная Модель 60 были установлены, перед Первой мировой войной, с 13.5-литровый двигатели на шесть цилиндров, и были настолько сильны на низких оборотах, что они хотя бы более или менее везде в Топ Гир. Не больше единицы никогда не были установлены на автомобиль серийного производства.
Кадиллак шестнадцать: 13.6 л
Прошло 90 лет для Кадиллак догнать Пирс-стрелок и бесподобный в плане мощности двигателя, и даже тогда он построил только одну машину такого типа. В шестнадцать была чья концепция V16 под двигатель, основанный на ГМ ЛС, измеренное 13.6 литров.
Максимальная мощность котировался на 1000bhp, но клиенты, надеясь на вкус, что бы быть разочарованы. В шестнадцать был строго концепция, и она (до сих пор) привели к развитию модели производства.
в
Повышение эффективности тяжелых двигателей грузовых автомобилей привело к незначительному снижению их средней величины, но есть еще какие-то чудища. Скания’с 730 с двигателем V8 (известный до недавнего времени как с 730) в 16.4 литров и производит столько же энергии, как и предполагает его название.
Скания выпускает также связанные, но немного меньше 16.3-литровый V8 и доступен в трех силовых выходов от 520bhp в 650bhp.
Крестный отец: 16.5 л
Даже в стандартной форме, Шевроле большой блок V8 двигатель был не совсем маленькая, с первоначальным объемом 5,7 литра. Тем не менее, оно было принято намного дальше, чем это, особенно сынок Леонард, чей пахан двигателя основан на ГМс оригиналом.
Предназначен для дрэг-рейсинга, например, Монис про запас или в NHRA топ-спортсмен классов, Крестный отец прорывается через 1000 кубических дюймов барьер с мощностью 1005ci или 16.5 литров. Естественно аспирированный, она была измерена на стенде в 2100bhp.
Кристи: 19.9 литров
Среди других увлечений, Джон Уолтер Кристи (1865-1944) был одним из первых перешел на передний привод, и использовал его в машине, он построил в 1907 французский Гран-При. По-видимому, не заботясь о подруливания, Кристи также оснащен четырех-цилиндровым двигателем огромного размера.
На 19.9 литров, он был и останется почти наверняка – самый большой когда-либо использовали в Гран-При. К сожалению, автомобиль продержался лишь четыре круга, оставив Кристи на рейсе из Дьепп в Нью-Джерси с небольшим чувством выполненного долга. Его прием, когда он вернулся, как сообщается, был весьма морозный.
Блитцен Бенц: 21.5 л
В 1909 году, шесть примеров Блитцен Бенц были построены, используя в основном тот же двигатель, с которым христианин Lautenschlager (1877-1954) выиграл в предыдущем году французский Гран-При, но увеличенные от 15.1 до 21.5 литра.
На некоторое время бенз был самый быстрый автомобиль на планете, и держал рекорд скорости передвижения по земле вместе с некоторыми менее официальных титулов. Предназначен, в первую очередь, быстро идти по прямой, он, тем не менее, также оказались эффективными в кольцевых гонках.
Отель Sunbeam 1000hp: 22.4 л х 2
Известный как загадка, или более непочтительно, как слизняк, этот солнечный луч был оборудован двумя из той же компании матабеле авиационных двигателей, каждый из них измерительные 22.4 литра.
Общая выходная мощность, как полагают, были чуть меньше, чем у автомобиля названия по ближе 900bhp, но важным моментом является то, что в феврале 1927 он встретил своего короткого сломать рекорд скорости на суше, обусловлено Генри Segrave (1896-1930). Его двухсторонний средней скоростью 203.79 миль в час , побив предыдущий знак почти на 30 миль в час.
Золотая стрела: 23.9 литров
Еще один успешный рекорд скорости автомобиля, Золотая стрела была снабжена 23.9-литровый Нэпир-Лайон двигатель, который по своей выпускается как минимум столько же энергии, как два зайчика Matabeles.
Это и более очевидно аэродинамическую форму, позволило Золотая стрела (опять же движимый Генри Segrave) поднять ЛСР, которая уже была сломана дважды с солнечным лучом бегать, 231.446 миль в час в марте 1929.
Бабс: 27.0 л
Граф Луи Зборовский построено несколько Аэро двигателями гоночных автомобилей в 1920-х годах, как правило, с именем Читти-Бэнг-Бэнг. Четвертый в серии называли Хайм специальные и имел большой двигатель, до сих пор, 27.0-литровый V12 на свободу.
После Зборовского был убит гоночный Mercedes в 1924 году автомобиль был куплен ДГ Парри Томас, который его создал, переименовал его Бабс и использовал его, чтобы поднять рекорд скорости для 170mph в 1926 году. Он был убит во время очередной попытки в следующем году. В 1928 году, Рэй Кич достигнуто 207.552 миль в Белый триплекс, который имел три свободы системы. Его страсть к скорости убил его, в 1929 году.
Фиат S76: 28.3 л
Успех Блитцен Бенц водить автомобиль Fiat в 1910 году построить два примера грозным S76, по прозвищу Зверь из Турина. Их двигатели, чьи четыре цилиндра измеряется около 7.1 литра каждая, были сказаны в прошлом, пришли из дирижаблей, хотя сейчас считается, что они были разработаны специально для автомобилей.
В S76 был достаточно быстр, чтобы взять рекорд скорости на суше , но никогда не завершаются необходимые два прохода в разных направлениях в течение часа. Обе машины были однажды был потерян, но британский энтузиаст Дункан Pittaway строил и участвовал в организации отдыха с использованием шасси и двигателя другие.
Блюберд: 37.0 л
Последний из "Синей птицы" рекорд скорости передвижения по земле заправляют машины сэр Малкольм Кэмпбелл (1885-1948) используется наддувом 37.0-литровый Rolls-Royce в р двигатель, разработанный для воздушных гонок, но и нашли в быстроходных катеров.
Сообщается, что 2300bhp в его распоряжении, Кэмпбелл поднял рекорд до 272.46 миль в час в феврале 1933 года, 276.816 миль в час в марте 1935 года и, наконец, 301.129 миль пять месяцев после этого. Сейчас пробила 300mph барьер, он решил привести свою сказочную карьеру рекордсмен к концу.
: 41.8 литров Паккард-Бентли (‘Мавис’)
Хотя его 24.0-литровый Напье-Бентли была игра на публику, в старинных автомобильных мероприятий в течение нескольких лет, владелец Крис Уильямс , видимо, решил, что это не крайний достаточно. В 2010 году он завершил еще более тревожным Мавис.
Это основано на 1930 8-литровом Bentley шасси и оснащена Паккард 4М-2500 двигатель V12, морская версия самолета единицей торпедные катера во время Второй мировой войны. Измерение 41.8 литров, считается, чтобы произвести 1500bhp.
Брут: 46.9 литров
Аэро-двигателем автомобилей не приходят более грозным, чем Брут. На основе предварительно мировой войны американские Лафранс шасси, он использует БМВ VI мотора измерения 46.9 литров.
Разработанный в 1920-х годах, это был БМВ’s первый двигатель V12 любого рода, предложен выбор степени сжатия и с выходами, начиная с 600-сильного. Он работает много самолетов и даже экспериментального винтового рельсового автобуса, который достиг 143mph в 1931 году.
Гусеница 797F: 106 л
В 20-х цилиндровый 106-литровый двигатель C175-20 дизельный двигатель компании Caterpillar 797F производит почти 4000bhp питья и, что еще более важно, духовный момент выхода 16,474 фунт-футов и является самой крупной нашли в каком-либо карьерный самосвал. Другие двигатели в законе отрасли, как генераторы для электрических двигателей, но это приводит в движение задние колеса через семь-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Дизель-электрическая БелАЗ 75710 гигантский грузовик (из Беларуси) физически больше, чем 797F (как впрочем и всех других соперников) и имеет большую общую емкость. Однако, это распространяется на двух двигателях, которые, по 65 литров каждый, гораздо меньше, чем один блок в гусеницы.
Человек Б&W 11G95ME-С9.5: 26,977 литров
Суммарная мощность всех двигателей, упомянутых до сих пор 476.6 литров, что, насколько судоходства обеспокоен то, что вы ожидаете найти под капотом Фиат 500. Большинство источников говорят о том, что большой двигатель в мире - 25,300-литровый двигатель W?rtsil?-компания Sulzer RTA96-С, но на самом деле это значительно меньше, чем отрывисто под названием Человек Б&W 11G95ME-С9.5.
По данным мужчиной - немецкая компания, в конечном счете, принадлежащий компании Volkswagen - это двигатель меры 26,977 литров.
Конкретно этот двигатель разгоняет огромный швейцарско-итальянский контейнеровоз мск Джейд. Построен в 2016 году, нефрит может нести 19,224 стандартных контейнеров, крейсерская 18 узлов (21mph). На 398 метров (1306 футов) в длину, это один из крупнейших в мире контейнеровозов (самый длинный-400 метров), и на 18% больше, чем в ВМС США последний Жерар Форд- класса флота авианосцев.
Если вам понравилась эта история, зарегистрируйтесь автомобилю бюллетень для всех лучшие автомобильные новости, отзывы и мнения прямо на ваш почтовый ящик. Нажмите здесь, чтобы подписаться.
Категория: Автотехника