Закончилась эпоха седан Bentley Mulsanne


Опубликованно 30.06.2020 03:56

Закончилась эпоха седан Bentley Mulsanne

Завод Bentley в Крю собран последний седан Mulsanne. Новый флагман марки стал Flying Spur.

Bentley официально объявила о «завершении эпохи» флагманский седан Mulsanne. Последний стал Mulsanne Speed в специальной версии 6.75 Edition by Mulliner, окрашенный в сочетание цветов Розовое Золото и Вольфрам, изготовлен для заказчика из США.

Также седан «финал» из серии отличается черная отделка отделка цифры Bentley «Flying B», решетки радиатора и патрубков выхлопной системы. Образ дополняют 21-дюймовые колесные диски Mulsanne Speed, единственное украшение. Несколько уникальных штрихов, и в салоне - рисунки схемы двигатель на подложке устройства и циферблата, регуляторы в виде крышки, заполнение бака на передней панели и специальной вышивки на спинках сидений. На дверных порогах красуются шильдики с названием серии. При открытии двери на землю проецируется логотип «6.75 Edition». Обычный серебро впускной коллектор двигателя заменил черный, но на самом деле мотор крепится индивидуальная табличка с подписью исполнительного директора Bentley Adrian Hallmark.

Официальная премьера Bentley Mulsanne состоялся в 2009 году в Pebble Beach, и уже на следующий год флагман вышел на рынок. Седан был уникальный дизайн экстерьера и интерьера, шасси и новый вариант поклонения 6.75-литровый V8 twin-turbo. В 2012 году, в дополнение к обычной модели вышел спецификации Mulliner Driving Specification с цветами в стеклянной крыше, люк на крыше, охладитель для бутылок 21-дюймовые, легкосплавные диски.

В 2015 году компания представила Mulsanne Speed с обновленной версией 6.75-литровый, двигатель V8, выдающий 537 л. с. и 1100 Нм, спортивную подвеску и доработанное рулевое управление. После года в Женеве дебютировало новое поколение седана с самой современной эстетики и здоровья, оборудованный новой информационно-развлекательной системой с лучшими в своей категории навигационные технологии. Одновременно была запущена на рынок «удлиненную» версию, версия с колесной базой 3516 мм, 250 мм больше, чем в обычный Mulsanne.

Последним в семье стало окончательное издание «6.75 Edition by Mulliner» - 30 специальных седанов, получил свое название от легендарного 6.75-литровый, двигатель, производство которой закончилось в этом году, после более чем 60 лет после начала. Первая версия двигателя, в 1959 году, опубликовал в общей сложности 180 л. с., и в конце «карьеры» достиг 537 л. с.



Категория: Новости