Ученые МГППУ иметь эффективную модель школы будущего


Опубликованно 30.06.2020 00:14

Ученые МГППУ иметь эффективную модель школы будущего

Выпускники школы, подготовка к ЕГЭ, сталкиваются с различными проблемами: стресс, усталость, неорганизованность. Как родитель и психолог своему ребенку могу помочь, - сказал руководитель сектора дистанционного консультирования "детский телефон доверия" центра экстренной психологической помощи Московского государственного психолого-педагогического университета Анна Ермолаева на вебинаре "помощь в выработке оптимальной стратегии подготовки к ЕГЭ".

Стресс или страх неизвестности

По словам эксперта, на линию телефона доверия звонки от учеников, которые испытывают трудности с мотивацией, непониманием, организации или проблемы в общении с родителями. Анализ требований разработать две стратегии подготовки выпускников позволил к ЕГЭ: организационные и психологические.

Основание для проверки: как постепенно подготовить ребенка и причем здесь лень

Однако, по ее словам, на подробные вопросы вы можете заметить, что ребенок боится, потому что он плохо знакомы с процедурой экзамена. И это не психологическая, а организационная проблема. В этом случае важно познакомить учащихся с форматом проведения экзамена и сформировать у него адекватное мнение об экзамене.

По мнению специалистов, начинать никогда не поздно, чтобы разработать стратегию подготовки за полгода до экзаменов или в течение нескольких недель или месяцев. Работы с учеником в любом случае необходимо.

Найти "особенно те способы, которые помогут решить проблемы, с которыми студенты сталкиваются", - сказал спикер.

Организационные Стратегии

Проблемы с организацией, по словам Невредный возникают, если ребенок не комфортные условия для учебы: тишина в комнате, хорошее рабочее место. Или он плохо знакомы с процедурой экзамена, и у него формируется неадекватное мнение о ЕГЭ.'

"Формирование мнения-это очень важный момент, потому что некоторые студенты его негативно и неадекватно. Многие испытывают раздражение при упоминании о проверке. В этом случае важно работать возражений", — пояснил эксперт.

К числу организационных проблем и навыков самоорганизации, которые развиваются постепенно, считает эксперт. Выпускник должен научиться систематизировать полученные знания, самостоятельно ставить цели, строить планы, классификация, держать себя тренировки настроение и находить альтернативные решения.

"Продуктивная подготовка может начинаться с 5. Класс. Если форма обучения соблюдать обусловленность, правильно мотивировать, то помочь он уверен, в будущем", - пояснил спикер.

Эксперт также навыки планирования работы указано в тесте. К более сложным, например, выпускник должен знать, какие задачи он лучше сразу начать: с простых или наоборот.

"Ребенок должен быть готов не только интеллектуально, но и знать, как работать стратегически на экзамене. Он должен понять, как много времени он тратит на заказ", — сказал Ермолаев.

По мнению специалистов, если ребенок едет с энтузиазмом принялись за работу, но работник проникал быстро, то лучше сначала приступить к более сложным заданиям. И если работа не клеится с самого начала, тогда лучше постепенный переход от легких и интересных заданий для сложнее.

Психологические Стратегии

Достигать больших целей помогает не только самоорганизации, - говорит Анна Ермолаева. Сказать кроме того, дети с низким уровнем самоорганизации бесполезно "будь осторожен". В период подготовки к ЕГЭ таких студентов вопросы о ваших чувствах необходимо.

"Спросите о чувствах ребенка: как он, справится ли?", — рекомендовал эксперт.

Спикер подчеркнул, что для тех, кто трудно быть самоорганизованным, очень важно, чтобы ваше душевное равновесие. Такие выпускники-это важно чувствовать поддержку родителей, педагогов, психологов, бороться со стрессом, развивать уверенность и найти мотивацию.

"Поиск мотивации довольно трудная задача, имея выпускников, мы не часто слышим: я понимаю, зачем мне это нужно", - прокомментировал эксперт.

По словам Невредный, положительная мотивация, когда студент стремится получить знания, профессию, утвердиться в обществе. Дети с отрицательной мотивации для занятий, ссылаясь на подготовку к экзаменам катастрофу, которая произойдет, если они ничего не делают.

"Промежуточные экзамены не скандал дома, второй год обучения, я не хочу в институт, я буду хозяином дома и так далее. В работе с такими детьми необходимо следить, что он хочет", - пояснил пресс-секретарь.

Важно усиливать положительный акцент, Анна Ермолаева считает. Сделать мысли о катастрофе и так, чтобы они шли на второй план, и ребенок перестал об этом думать.



Категория: Интернет