Благотворительный забег "Спорт на благо" состоится в конце июня
Опубликованно 27.06.2020 00:40
МОСКВА, 19 июн — РИА новости. Чем больше экзаменов, тем чаще родители и учителя спрашивают ребенка, не ленитесь. Иногда взрослые не знают, что именно они должны постепенно научить детей быть более организованными, чтобы подготовка к ЭКЗАМЕНУ не была причиной сильного стресса. Как учить в школе, не откладывать важные вещи на потом, - сказал кандидат психологических наук, преподаватель Московского государственного психолого-педагогического университета Анна Десять вебинар “Психологические основы подготовки к ЭКЗАМЕНУ в условиях дистанционного режима обучения”.
Подмена понятий: с чем путают лень
По мнению экспертов, под лень часто понимают отсутствие воли, чтобы сделать работу, которая требует напряжения.'
"К сожалению, несмотря на то, что многие родители обращаются с такими жалобами, чтобы их дети и описывают их поведение как лень – в то время, как ребенок, который слушает и начинает верить в то, что он ленивый-это понятие не изучено до конца", – прокомментировала Анна в афинах.
Он сказал, что для того, чтобы заменить понятие "лень" приходит другой. Подростки и молодежь говорят, что они не ленятся и прокрастинируют, т. е. постоянно откладываете важные вещи, что может привести к боли в чувствах.
Мотивы: почему дети не делают ничего
Среди причин проволочек, психолог первый раз, отметил отсутствие мотивации.
План и отдых: психологи советуют, как подготовиться к ЭКЗАМЕНУ дома
"Школьники попадают в эту эмоциональную яму, и вы не в состоянии выйти самостоятельно. Несколько раз попав в негативное эмоциональное состояние, дети пытаются сократить свои попытки и пытается отложить вещи трудно из-за того, что они заранее боятся, что у них ничего не получится", – сказал эксперт.
Кроме того, по Десять, по внешним формам поведения, которые могут стоять и другие проблемы. Это может быть депрессия или физиологические причины. Часто у подростков встречается астенический синдром, который проявляется в частой минут, усталость и проблемы с концентрацией.
Ученый отметил, что лени в чистом виде, т. е. желание только получать удовольствие от жизни и ничего не делать, достаточно редкая.
Как помочь подростку стать более организованной
По словам Анны Десяти, трудности самоорганизации, которые наиболее распространены в подростков, чьи родители ведут себя авторитарно: контролируют, не дают детям самостоятельного выбора, использующие наказания, и не дают право совершать ошибки.
Эксперт также обратил внимание, что самоорганизация – это очень сложный процесс, который заканчивается в момент созревания лобных долей мозга. По последним данным, это происходит в возрасте 20 лет. То есть, подросток, эта часть мозга еще не полностью разработан.
"Первый навык, который должен быть сформирован в школу, это чувство времени", – сказал психолог.
В этой для детей и подростков, по мнению экспертов, среди часы. Желательно, чтобы это был гаджет, а не телефон. Лучше всего использовать часы со стрелками.
"Даже дети должны развивать навыки расчет времени. В большинстве случаев, родители берут управление на себя, но постепенно нужно научиться передавать ответственность за детей", - сказала Анна в афинах.
Эксперт также отметил, что в подростковом возрасте важно научить исправить, сложные задачи, кажется, и быть написаны расписание своих дел.
"И даже не всегда нужно следовать жестко. Гибкое отношение к планирование является одним из самых важных навыков для успешного выполнения труда", – подчеркнул президент.
Дальше, по словам психолога, для взрослых важно научиться маленькие шаги для того, чтобы передать контроль над возрастом ребенка, например, каких-либо уверены, иностранных дел.'
"Главное здесь – отсутствие страхования. Если вы решили передать ответственность за ребенка, то вам нужно отсоединить от этого. И необходимо, чтобы ребенок остался право на ошибку. Да, он не рассчитал правильно время. Да, было поздно. Да, он был тогда какой-то неприятности, но он же их, их преодоления и, таким образом, происходит образование", – порекомендовал в афинах.
Если дети имеют страховку, в то время как взрослые пытаются помочь им избежать ошибок, способность не узнал, - сказал специалист.
Не менее важно, по мнению ученого, для того, чтобы ребенок учил следовать своему настроению и рассмотреть различные ритмы.
"Каждый из нас знает, что бывают периоды активности, бывают спады, с точки зрения физиологического, эмоционального подъема и так далее. У каждого из нас есть периоды, когда мы не в состоянии сосредоточиться или, когда внимание переходит в кризис и выполнять задачи, очень сложно", – пояснил президент.
От учителя, по мнению экспертов, важно создать благоприятную среду, где ребенок может учиться на своих ошибках и не бояться этого.
"Это включает в себя создание ситуации успеха, а также возможность получить правильную обратную связь, где нет унижения", – заключила Анна в афинах.
Желательно, по мнению ученого, для обратной связи дали возможность все исправить. Кроме этого важно принимать личность подростка, несмотря на его ошибки.
Как организовать выпускника в подготовке к ЭКЗАМЕНУ
По Десяти, если вы столкнулись с проблемой обучения в школе на ЭКЗАМЕНЕ, то взрослые должны признать, что не очень подготовлен выпускник к этой сложной задачей. За короткий промежуток времени необходимо, чтобы освоить необходимые навыки.
"Я должен сказать, что жизнь в опасности, не заканчивается, эти навыки нужны выпускнику и в последующей жизни: вероятно, у вас впереди будет еще долгое, долгое обучение. И после прохождения этого рубежа необходимо для того чтобы дать вам ответственность за то, что происходит с ним. Даже в этом случае в малых дозах, но делают это намеренно", - сказал эксперт.
Психолог отметил, что взрослые должны сделать заранее, чтобы подросток взял на себя ответственность за свою деятельность и эмоциональной саморегуляции.
Категория: Интернет