Американские тюнеры доработали пикап GMC Canyon


Опубликованно 25.06.2020 02:58

Американские тюнеры доработали пикап GMC Canyon

«Умный» pick-up General Motors — GMC Canyon — стал быстрее сесть и pick-up atelier Specialty Vehicle Engineering.

Американское тюнинг-ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) представила новую версию пикапа Syclone - Syclone V8. В основе новинки лежит набор GMC Canyon с «в» кабина, короткий кузов и 3.6-литровый бензиновый «воздуха» V6, который тюнеры заменили обновление 5.3-литровый V-образная «восьмерка», генерирующей 760 лошадиных сил. и 813 Нм крутящего момента.

Новый двигатель оказался более мощным, в основе почти 300 л. с. «Восьмеркой» General Motors укрепили вал двигателя из нержавеющей стали, кованого железа, шатуны и поршни. Также агрегат обновлена головка блока цилиндров, новый привод компрессора и изменения системы питания и охлаждения. Также автомобиль или приложение выхлопной системы из нержавеющей стали. В паре с мотором работает на завтрак 8-ступенчатый "автомат" и постоянный полный привод с раздаточной коробкой. Динамические характеристики Syclone V8 это не звучало. В SVE называют его «самым быстрым в мире сел и пикап, выпущен ограниченным тиражом».

Внешне SVE Syclone V8 отличается от GMC Canyon вентилируемый капот, 20-дюймовые легкосплавные диски с направленным рисунком, красные тормозные суппорты, накладки на пороги, двери, крышка багажника, и брюки до 127 мм задняя подвеска. Также «заряженный» пикап пошел не стандартные амортизаторы и настроить стабилизатор поперечной устойчивости.

Циркуляция SVE Syclone V8 предел 50. Стоимость пикапа не выразил, хотя прием заказов уже заявил. Для обзора действует гарантия три года или 58 тысяч километров. На всей территории США, из Калифорнии, Syclone V8 может работать на дорогах общего пользования.



Категория: Новости