Mercedes-AMG вновь изобрел турбокомпрессор электрический


Опубликованно 19.06.2020 00:00

Mercedes-AMG вновь изобрел турбокомпрессор электрический

Инженеры Mercedes-benz адаптировали технологии Формулы-1 для серийных моделей.

Система e-turbo, разработанный специалистами Mercedes-AMG и компании Garrett Движения. Их целью было свести к минимуму «турбо-ямы». В самом деле, инженеры адаптировали технологии, применяемые в формуле автомобиля для автомобилей серии.

Вал, турбокомпрессор, колеса-турбины со стороны выхлопа и колеса компрессора со стороны воздуха установлен крошечный двигатель размером около 40 мм, которые превентивно вращает компрессор, прежде чем он сделает поток выхлопных газов. Это позволяет практически устранить турбо-яму и обеспечить более быстрый отклик двигателя во всем диапазоне оборотов. Кроме того, как утверждают в Mercedes-AMG, система e-turbo позволяет DVS обеспечить больший крутящий момент на более низких оборотах по сравнению с традиционным двигателем с турбонаддувом. Миниэлектромоторчик может способствовать компрессор до 170 тыс. об/мин он ест 48-вольтовой бортовой системы.

Какая модель производства AMG первым получит новую систему, не уточняется, но известно, что он будет выпущен в следующем году. Видимо, это будет представитель особенно мальчиков из серии Black Series. Ранее глава подразделения Mercedes-AMG Тобиас Моря, который с 1 августа становится генеральный директор Aston Martin, пообещал, что Black Series будет «что-то, что они не делали с мотором AMG». Может быть, речь шла о e-turbo.



Категория: Новости