Шкода представила новый Октавия Скаут
Опубликованно 14.06.2020 00:04
Официальная премьера новой Шкода Октавия Скаут запланировано на начало июля этого года.
Шкода Октавия семье уже четвертое поколение добавлены новые, третья модификация Октавия Скаут. Новый, традиционно производится исключительно в универсала выделяется алюминиевыми накладками на бамперы увеличился на 15 мм дорожным просветом, пластиковыми накладками на колесные арки, боковые пороги и на низ дверей, и серебристый экстерьер боковые зеркала заднего вида, окантовку стекол, а также рейлинги на крыше. Также "вседорожный" Октавии есть специальные колеса: стандартные 18-дюймовые легкосплавные Брага серебряный цвет или опционально 19-дюймовые легкосплавные Манаслу. Как стандартные светодиодные противотуманные фары и шильдики "Скаут" на передних крыльях. За дополнительную плату доступен впервые новые полностью светодиодные матричные фары дебютировав на Октавии.
В салоне - приборная панель модернизирована с отдельным 10-дюймовым дисплеем, центральная консоль с хромированными элементами, хромированные дверные ручки и вставки на дверных картах. Передних сидений и приборной панели украшены логотипами "разведчик". На педалях - алюминиевые накладки, обивка, руль, подлокотники и приборная панель с контрастной строчкой табор коричневый.
В новом поколении Октавия Скаут был 16 мм длиннее и на 15 мм шире, чем его предшественник, и теперь достигает 4703 мм в длину и 1829 мм в ширину. Объем багажного отсека увеличился на 30 литров до 640 л. с.
В Линейка двигателей включает в себя новый Октавия Скаут 2.0 тди, выдающий 200 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Это самый мощный дизель в истории марки. С этим двигателем, фургон может буксировать прицеп массой до двух тонн.
В общей сложности шесть вариантов силовых установок, включая передне - и полноприводных версиях и "мягкий" гибрид. Базовой отделкой помещается в 1,5-литровой бензиновой "турбочетверкой" мощностью 150 л. с., который может работать в паре с 6-ступенчатой "механикой" или 7-ступенчатый "робот" DSG. Во втором случае, двигатель внутреннего сгорания дополнен электрическим "довеском", не влияет на его номинальной мощности. Привод - только передний.
Топ Октавия Скаут оснащен 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л. с., "роботом" и полным приводом. Новый 2,0-литровый дизель, доступный в трех вариантах форсировки - 115, 150 и 200 л. с. Универсал с молодым "дизель" на основе 6-ступенчатой "механикой" и передним приводом. Остальные дизельной версии получил 7-ступенчатый "робот" DSG и полным приводом.
Больше информации о новой Шкода Октавия Скаут, включая цены, будет доступна ближе к старту продаж.
Категория: Новости