Шкода представила новый Октавия Скаут


Опубликованно 14.06.2020 00:04

Шкода представила новый Октавия Скаут

Официальная премьера новой Шкода Октавия Скаут запланировано на начало июля этого года.

Шкода Октавия семье уже четвертое поколение добавлены новые, третья модификация Октавия Скаут. Новый, традиционно производится исключительно в универсала выделяется алюминиевыми накладками на бамперы увеличился на 15 мм дорожным просветом, пластиковыми накладками на колесные арки, боковые пороги и на низ дверей, и серебристый экстерьер боковые зеркала заднего вида, окантовку стекол, а также рейлинги на крыше. Также "вседорожный" Октавии есть специальные колеса: стандартные 18-дюймовые легкосплавные Брага серебряный цвет или опционально 19-дюймовые легкосплавные Манаслу. Как стандартные светодиодные противотуманные фары и шильдики "Скаут" на передних крыльях. За дополнительную плату доступен впервые новые полностью светодиодные матричные фары дебютировав на Октавии.

В салоне - приборная панель модернизирована с отдельным 10-дюймовым дисплеем, центральная консоль с хромированными элементами, хромированные дверные ручки и вставки на дверных картах. Передних сидений и приборной панели украшены логотипами "разведчик". На педалях - алюминиевые накладки, обивка, руль, подлокотники и приборная панель с контрастной строчкой табор коричневый.

В новом поколении Октавия Скаут был 16 мм длиннее и на 15 мм шире, чем его предшественник, и теперь достигает 4703 мм в длину и 1829 мм в ширину. Объем багажного отсека увеличился на 30 литров до 640 л. с.

В Линейка двигателей включает в себя новый Октавия Скаут 2.0 тди, выдающий 200 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Это самый мощный дизель в истории марки. С этим двигателем, фургон может буксировать прицеп массой до двух тонн.

В общей сложности шесть вариантов силовых установок, включая передне - и полноприводных версиях и "мягкий" гибрид. Базовой отделкой помещается в 1,5-литровой бензиновой "турбочетверкой" мощностью 150 л. с., который может работать в паре с 6-ступенчатой "механикой" или 7-ступенчатый "робот" DSG. Во втором случае, двигатель внутреннего сгорания дополнен электрическим "довеском", не влияет на его номинальной мощности. Привод - только передний.

Топ Октавия Скаут оснащен 2.0-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л. с., "роботом" и полным приводом. Новый 2,0-литровый дизель, доступный в трех вариантах форсировки - 115, 150 и 200 л. с. Универсал с молодым "дизель" на основе 6-ступенчатой "механикой" и передним приводом. Остальные дизельной версии получил 7-ступенчатый "робот" DSG и полным приводом.

Больше информации о новой Шкода Октавия Скаут, включая цены, будет доступна ближе к старту продаж.



Категория: Новости