Запас хода электрокаров Hyundai и Kia увеличат с помощью теплового насоса
Опубликованно 12.06.2020 00:28
Южно-корейского бренда представили новую технологию отопления салонов электрический – тепловой насос HVAC.
Для обогрева салонов автомобили Hyundai и Kia для использования теплового насоса, восстанавливает энергию, излучаемую двигательной системы, аккумулятор и другие узлы и промышленности. Впервые тепловой насос появился в электрический Kia Soul EV первого поколения, представленный в 2014 году. В течение этих лет, система была изменена, что позволило его найти Hyundai Kona Electric быть лучшим на недавнем тест Норвежской автомобильной федерации (NAF), в котором приняли участие 20 электрокаров. Запас хода каждого автомобиля, электрические проверили соответствие значений, заявленных производителем. В условиях холодной Kona Electric сможет преодолеть 405 км, что составляет 91% от заявленных запас хода температура окружающей среды 23°C в 449 км на цикл WLTP.
Максимально использовать заявленный диапазон позволяет, в том числе тепловой насос, что исключает использование батарей отопления салона. Система, состоящая из компрессора, испарителя и конденсатора, накапливает остаточного тепла мощность модулей, таких как электрические двигатели, зарядные устройства и инверторы, а также батареи и медленное зарядное устройство. Теоретически, источник тепла может стать все, что жарко.
Система использует тепло, выделяемое компонентами для испарения охлаждающей жидкости - перевода ее в газообразное состояние. Под высоким давлением газ направляется в компрессор, конденсатор, где происходит обратный процесс перехода в жидкость. В ходе этого процесса генерируется больше тепловой энергии, которая используется для обогрева салона, вентиляция и кондиционирование воздуха.
После того, как ваш тепловой насос в условиях чрезвычайно низких температурах на Севере Швеции, где зимой температура может опускаться до -35 °C, инженеры Hyundai и Kia нашли дополнительные средства для ликвидации самое большое количество остаточного тепла для повышения эффективности системы теплового насоса. Кроме того, было доказано, что тепловой насос способен работать даже в холодных условиях.
Также Hyundai и Kia используют в своих электрических транспортных средств системы водяного охлаждения аккумуляторных батарей, а не традиционной воздушной. Это позволяет более тесно увязать в батарея клетки, тем самым уменьшая размеры аккумулятора и в то же время увеличить запас хода. По словам производителя, за счет более узких каналов охлаждения плотность батареи выросла на 35%. В связи с первого поколения электрических транспортных средств Hyundai и Kia запас этих же модели выросли в два раза. Например, Soul EV первого поколения литий-полимерной батареи емкостью 30 квт / ч, запас хода около 180 км, в то время как второе поколение этой модели с батареей на 64 квт•ч, который похож на места, способен проехать до 386 километров.
Как показало исследование Министерства окружающей среды Кореи, Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV включен, системы HVAC сохраняют 90% заявленный диапазон температур -7°C. На другие электрические транспортные средства без теплового насоса при тех же условиях, снизился на 18% до 43%.
Категория: Новости