Бренд Infiniti ждет полная «перезагрузка»


Опубликованно 06.06.2020 00:38

Бренд Infiniti ждет полная «перезагрузка»

Новые автомобили Infiniti станет еще больше, чтобы сделать с Nissan.

Стратегия «евроремонт», озвученная руководством альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в конце прошлого месяца, не могла не заинтересовать марка Infiniti. Поскольку продажи автомобилей с шильдиком Infiniti продолжают падать, в недалеком будущем марку, в ожидании «перезагрузки». По словам генерального директора Nissan Asn Гупта (Ashwani Gupta), который был назначен ответственным за реализацию трехлетнего плана по выходу из кризиса, в отдел продаж превратится в своего рода «Nissan плюс».

План по возврату Бесконечных «коридорах времени» является более широкое использование платформы и технологии компании Nissan. Это может означать исчезновение существующей линии заднеприводный автомобиль Infiniti, в то время как первые модели «лицо» бренда появится в 2023 году. Основной рынок их сбыта станут США и Китай. По всей вероятности, новые модели Infiniti будут делить базу с продуктами, Nissan Altima и Maxima, т. е. будут иметь передний привод и той же мощности установки. Кроме того, идет фирменная гибридная система Nissan - e-Power, но для моделей Infiniti на максимум вы собираетесь продвигать.

Сейчас основной рынок Infiniti являются США. В 2019 году продажи автомобилей единицы в размере 188 994 единиц, из которых 117 708 продается в США. При этом по сравнению, к 2018 году продажи бренда на местном рынке упали на 21%. Пересмотр стратегии Nissan и в целом альянса Renault-Nissan-Mitsubishi должен исправить ситуацию. Именно на это направлена новая стратегия развития японско-французского альянса, объявил на прошлой неделе.



Категория: Новости