Acura представила новое поколение седана TLX


Опубликованно 02.06.2020 00:30

Acura представила новое поколение седана TLX

Японская премиальная марка Acura показала более Driver седан в своей истории —TLX нового поколения.

Седан Acura TLX нового поколения построен на платформе, которая в передней подвеске, вместо стоек McPherson применены двойные поперечные рычаги. На задней панели - Mirage, а также адаптивные амортизаторы, за дополнительную плату. Общая длина нового седана выросла до 4943 мм (+74 мм), ширина до 1910 мм (+56 мм), а высота уменьшилась до 1433 мм (-15 мм). Размер колесная база - 2870 мм от 2776 мм, чем его предшественник. Передняя колея шире на 30 мм, задний - 41 мм, Салон стал немного просторнее в плечах, но его общий объем американской методике EPA увеличилась на символические 3 литра, с 2642 до 2645 литров. Объем багажника вырос с 374 до 382 литров.

Кузова седан нового поколения от 56% высокопрочной стали и алюминия. Как говорят в копании, стал в полтора раза жестче, и мест установки подвесок - вдвое.

В салоне обещаны новые более качественные отделочные материалы, в том числе кожа и лак. В распоряжении водителя набор инструментов, аналоговые и 8.0-дюймовый экран. За дополнительную плату будет установлен проекционный экран. Управление 10.2 дюйма "медиа", который проходил в True, Сенсорный, установлен на тоннеле двигателя. Вогнутую форму, а так же разделение экрана позволяет вносить изменения в параметры и выбрать нужный контент вслепую.

Acura TLX нового поколения стал первой серийной моделью с новой передней подушкой безопасности для пассажира. Дизайн подушки на Honda сделал совестно с компанией Autoliv, представляет собой три вертикальные секции, Соединенные мягкой перемычкой. Согласно идее, в момент столкновения голова находится в центре подушки и боковые отменена тело пассажира, не позволяя соскользнуть в сторону.

 

Салон Acura TLX

1

2

3

 

Седан, оснащенный рулевой механизм переменной передачи отношение, тормоза с электромеханическим усилителем, который связан с педалью тормоза только из-за проводов, как суперкар Acura NSX и 18 дюймов, шины с дисками.

Двигатель серия совершенно новая. Все версии TLX используют 2.0-литровый рядный турбомотор с RDX, выдающий 276 л. с. и 380 Нм. О характеристиках нового двигателя превысил предыдущий 2,4-литровый "воздуха" мощностью 67 л. с. и максимальный крутящий момент - 133 Нм. Пара прошла даже более 3.5-литровый "шесть" (cv 294, 362 Нм).

В коробке также новое - 10-ступенчатый "автомат" с кнопками ДУ и подрулевыми лепестками. Он способен изменить сразу на четыре передачи вверх или вниз. Привод передний. Система полного привода SH-AWD управляемым вектором тяги и новый фонд дифференциальной предоставляется за дополнительную плату. Также начисление предложение от спорт-пакет A-Spec, в котором участвуют глупость оптический, черный Декор, увеличенный спойлер на крышке багажника и 19-дюймовые колесные диски.

Кроме того, в новом поколении, лет одиннадцати, в диапазоне вернулся "заряженной" версии Acura TLX Type S, который станет первой моделью с новым Торонто V6 3.0 около 400 л. Также все в № 10-ступенчатый "автомат" и принадлежат система полного привода SH-AWD с четырьмя мой режимов: Comfort, Normal, Sport и Sport+. На базе седана "заряженная" модификация отличается тормозами Brembo с категории механизмы на передней оси, 20-дюймовые с шинами диски, передний холост, диффузор в задний бампер и выхлопную систему с четырьмя патрубками.

Производство Acura TLX наладят на заводе Honda в штате Огайо, США. На местном рынке базовый седан появится осенью этого года. Минимальная цена - около 35 тысяч долларов. Продажи "заряженной" версии Acura TLX Type S начнутся весной 2021 года.

Эта Девушка: Acura



Категория: Новости