Французская марка Facel возвращается на рынок после 56 лет


Опубликованно 01.06.2020 00:06

Французская марка Facel возвращается на рынок после 56 лет

Первая модель возрождения французской марки, произвела свой последний автомобиль в 1964 году, будет купе Facel V.

Новое купе Facel V сохранила пропорции и оптические конкретных моделей продукции французского бренда в 1954-1964 годы. Купе укомплектуют 6.0-литровый V8 мощностью 510 или 550 л. с. База «видеть это» будет ускоряться за 3,7 секунды, версии Производительность в 3.5 секунды.

По всей вероятности, основой для новой модели восстановления французской марки будет Bentley Continental GT, уголок, который демонстрирует с помощью конфигуратора на сайте Facel. Ранее компания уже использовала шасси Bentley Mark VI для своих моделей. В частности, в 1948 году, для Cresta, и в 1951 году для Cresta II.

Под маркой Facel в 1954-1964 годы на рынке продаются автомобили французской металлургической компании Forges et Ateliers de Construction d'Eure et Loire, основанная в 1938 году Жан Данино. Изначально, компания выпустила тяжелого оборудования и штампов для авиационной промышленности. Позже, в мастерских Facel наладили производство кузовов для Симка, Panhard, Delahaye и европейского отделения Ford. С ростом популярности несущих конструкций и переноса массы унифицировать компания потеряла всех крупных клиентов и ориентировалась на создание их собственных автомобилей.

Свой первый купе Vega с двигателем V8 4.5 Chrysler - французы показали, в 1954 году, на автосалоне в Париже, под лозунгом «Для тех немногих, кто владеет лучшими». Автомобили, собранные из механических узлов, изготовленных в США, так как Жан Дал считал, американская механика ультра надежный. В 1958 году появилась обновленная модель Facel-Vega HK 500, и в конце 1961 года - Вега-II".

В 1958-1963 годы, компания выпустила седан 4 двери от Совершенства. Общий тираж составил 152 точках Проблема с моделью стали суицидальные задние двери, которые со временем стали плохо закрываться.

В 1959 году, Facel представила модель французский - Facellia. Под капот новинка, доступна в кузове купе и кабриолет, оказался двигатель фирмы Pont-a-Mousson, который ломался почти двери от фабрики. В 1961 году, он заменил двигатель французского производства, но это вызвало сомнения у покупателей. Таким образом, для Facel III использовали двигатель Volvo P1800, но это не сделало экономически эффективной модели.

Даже хорошая модель бренда стал Facel 6 с шестицилиндровым двигателем 2.9 Austin-Healey 3000, но он вышел в 44 экземпляров. В 1964 году Жан Данино был вынужден ликвидировать бренд.



Категория: Новости