Euro NCAP ужесточит краш-тесты
Опубликованно 25.05.2020 00:36
Европейская Ассоциация Euro NCAP озвучила новые журналы, проведение краш-тестов автомобилей.
Euro NCAP меняет правила проведения краш-тестов автомобилей каждые два года. Ассоциации сформулированы новые правила для экзаменов, тесты включают имитации лобового столкновения с движущимся транспортным средством. Они заменили испытание столкновение с жестким препятствием, которое было последние 23 года. В Euro NCAP не только пассажиров лучше судят защиту, но и эффективное воздействие разрушения структур переднего автомобиля на степень полученной вами травмы считают, что новый экзамен будет. В этом тесте эксперты манекен по имени ТОР, действуют «в технологический мир» имитирует мужчину среднего телосложения.
Также в Euro NCAP условия тестирования ужесточили удара на странице. Впервые направляйте по обеим сторонам кузова. При этом особое внимание на защиту водителя и возможных столкновений между водителем и пассажиром во время аварии. В частности, как эффективно центральные подушек безопасности.
Вышеизложенная методика предлагает также новые сценарии проверку системы автоматического торможения (AEB), в том числе на поворотах и перекрестках, и оценка системы Safety Assist, в частности, функция контроля физического состояния водителя. Кроме того, работа спасательных служб экстренной проверки. Правила для проверки таких систем разработана совместно с Международной Ассоциацией пожарных и спасательных служб (CTIF). Эксперты Euro NCAP проверим простотой привлечения людей, работа дверных ручек и т. п. Также Ассоциация поддерживает дальнейшее развитие eCall.
Как подчеркнули в ассоциации, внедрение новых протоколов оценки «пять звезд» еще больше, чем раньше зарабатывали. Его получат только те автомобили, которые высший уровень защиты от столкновений, которая в состоянии остановить их, и в случае аварии - помощь вызвать.
Категория: Новости