Компания Nissan намерена запустить бренд Infiniti
Опубликованно 19.05.2020 00:24
Nissan планирует увеличить расходы на 2.8 миллиарда долларов.
Агентство Bloomberg акции инсайдерской информации о новой стратегии развития Nissan Motor. Трехгодичный план выхода из кризиса, на восстановление рыночной стоимости и прибыльности предприятия, будет озвучен 28 мая, во время подведения итогов 2019 года.
Сообщается, что в руководстве компании ищут способы сокращения ежегодных расходов на 2.8 миллиарда долларов. В частности, «под нож» попадают расходы на маркетинг и исследования. Кроме того, аналитики и инсайдеры считают, что Nissan откажется от бренда Datsun и останавливает производственную линию. При этом меры по «реанимации» бренда Infiniti будут.
Также компания рассматривает возможность упрощения деятельности центров разработки в Индии, Вьетнаме и Таиланде. Все усилия будут направлены на три основных рынка бренда - США, Япония и Китай. Европейская линейка кроссоверов будет и электрокара, который в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi представил. Можно ожидать укрепления своей позиции в Старом свете в Nissan, в том числе через выход кроссовера Qashqai нового поколения, серийное производство которого должно начаться в ближайшее время.
Раньше сообщалось, что план Nissan предусматривает сокращение присутствия в таких странах, как Индия, Индонезия, Малайзия, Южная Африка, Россия, Бразилия и Мексика. В результате компания может закрыть более 14 сборочных линий. В марте этого года компания уже объявила о планах создания производственных потерь в Индонезии.
Категория: Новости