Компания BYD обновила свой флагманский седан Хан
Опубликованно 06.05.2020 00:20
Первая полностью электрическая модификация получила Хань зарегился на китайском рынке стартуют уже в следующем месяце.
Конструкция электрического седана, разработанного быд ЭВ Хан в оригинальном стиле лицо Дракона, созданного под руководством Вольфганга Эггера, бывший шеф-дизайнер Альфа-Ромео и Ауди. Флагман получил полностью светодиодную оптику и выдвижной ручки дверей.
Салон оборудован традиционных моделей BYD поворотный экран медиа системы имеет диагональ 15.6 дюймов (экран может быть установлен как вертикально, так и горизонтально), 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, три-зонный климат-контроль, передние сиденья с электрической регулировкой и отдельным сенсорным экраном для задних пассажиров (включены в откидной подлокотник). Флагман также панорамный люк на крыше и кожаный салон наппа.
В основе флагмана "грузовик" фирменная быд: спереди - стойки McPherson, задняя - "многорычажка." Также получила новые тормоза Brembo и колесные диски с шинами 245/50 R18 и 245/45 R19 до выбора.
Габаритная длина модели - 4980 мм, ширина - 1910 мм, высота - 1495 мм, колесная база-2920 мм. Отдельно в компании отмечают, что коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0.233 почти как BMW 3-й серии и Мерседес-Бенц КЛК (0.23).
Быд Хан EV-это первая модель китайского бренда с новой огонь-доказательство батареи собственного производства - лезвие батареи. Базовая версия флагмана оснащен с 222-сильным электромотором (330 Нм), установленный на передней оси, а также литий-железо-фосфатные (LiFePO4 блок) аккумулятор мощностью 65 кВт. Объявили ряд 506 км в цикле NEDC, в реальность превратить около 350 км с тем же мотором и аккумулятор на 77 кВтч ЭВ Хан КПС 605 км в том же цикле NEDC.
Топ-версия оснащена двумя электромоторами: 222 л. с. На передней оси и 272 л. с. на задние. Максимальный крутящий момент крупную единицу - 350 Нм. Суммарная пиковая отдача агрегатов - 494 л. с. и 680 Нм крутящего момента. Емкость тяговой батареи - те же 77 кВт•ч, а крейсерская диапазон "полноприводнике", - говорится в 550 км Время разгона с места до 100 км/ч - 3,9 секунды. Шильдик с этот показатель украшен крышки багажника. Таким оригинальным образом компания BYD представляет собой наиболее динамичный топ-версии своих моделей.
Стандартный быд Хан EV включает в себя набор датчиков, камеры кругового обзора, автопаркова и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе движения, которая впоследствии может быть обновлена до более продвинутой версии.
На китайском рынке, быд Хан EV, как ожидается, в июне этого года. Позже мы увидим гибридную модификацию Хан ДМ (Двойной Режим). По предварительной информации, укомплектуют гибридной силовой установкой, состоящей из 192-сильной бензиновой "турбочетверки" и 245-сильный электромотор. Внешне гибридный седан будет значительно отличаться от электрический.
Категория: Новости