БМВ изменил логотип


Опубликованно 28.04.2020 00:36

БМВ изменил логотип

Логотипом баварской марки избавился от трехмерных эффектов и светотени, становится все более плоским и простым.

Премьера нового логотипа БМВ прошло быстро и без лишнего пафоса. Они просто украсили "нос" электрический шоу-кар концепция и4, онлайн-премьера которого состоялась в эти дни. В центральной части логотипа-это все еще синий и белый, в то время как снаружи ее обычно черные кольца остался только контур и цвет заливки зависит от цвета кузова. Также исчезло трехмерное изображение и свет и тень, но логотип не похож на плоский стикер.

Компании уже удалось обновить логотип на Facebook. По словам одного из вице-президентов концерна BMW Йенс Тимер, благодаря своей прозрачной конструкции, она "излучает больше открытости и ясности". Задача нового логотипа-привлечь внимание молодых покупателей, которые хорошо разбираются в цифровой мир.

Примерно по такой же схеме свой логотип обновлены и Volkswagen: буква W выполнена плоской, из-за чего логотип выглядит более аскетично. В зависимости от типа машины это может быть белый, голубой или красный.



Категория: Новости