Renault представила концепт с раздвижной корпус


Опубликованно 26.04.2020 00:32

Renault представила концепт с раздвижной корпус

Компания Renault продемонстрировала свое видение будущего электромобилей — шоу-кар Morphoz.

Концепт Renault Morphoz (в переводе на русский "Morphose") электрической построен на новой платформе CMF-эВ, что в будущем я планирую использовать для целого семейства электромобилей марки следующего поколения. "Корзина" позволяет проектировать транспортные средства с различной внутренней планировкой, конфигурацией, электростанция и несколько вариантов тяговой батареи.

Morphoz может быть оснащен двигателем мощностью 136 или 218 л. с. и аккумуляторная батарея 40 или 90 кВт батареей шоу-кар поддерживает статические (парковка) и динамический (от специального проезжей части во время движения) беспроводной зарядки. Также электромобиль позиционируется как часть электрической экосистемы. Например, могут обеспечить энергией приборы, подключенные к домашней сети. Кроме того, съемные аккумуляторы "Morphose" может быть сохранено на зарядной станции, где они могут быть владельцы других электромобилей или "умных" электросетей будет питать их от уличного освещения. В Renault уверены, что комбинированное применение батарей позволит снизить их производство и тем самым снизить загрязнение окружающей среды.

Еще одна особенность концепции раздвижной корпус, который transformirovalsya при переключении режимов движения. В городском режиме колесная база автомобиля достигает 2730 мм, общая длина - 4400 мм, в режиме путешествия - 2930 и 4800 мм, соответственно. "Стрейч" электрический только на специальных зарядных станциях, где будет установлен более емкий аккумулятор. Предположительно, весь процесс займет несколько секунд. Во втором модифицированных ширина переднего крыла, удлинили капот и задний, и форму панелей кузова и освещения. Morphoz тело становится более обтекаемым, что положительно влияет на коэффициент сопротивления и резерва. В зависимости от концепции резервной батареи составляет от 400 до 700 км.

Это переход в режим движения на заднем сиденье автоматически перемещается назад для увеличения пространства для ног. "Городской" - переднее пассажирское сиденье может быть развернуто против движения.

Рено Morphoz наделенных искусственным интеллектом, чтобы понимать человеческую речь и жесты. Он постоянно отслеживает положение автомобиля в пространстве, уведомив об опасных объектах в мертвых зонах. В "путешествии" А. И. говорит, что мест по маршруту стоит посетить. Кроме того, концепт оснащен автопилотом третьего уровня, что позволяет ему самостоятельно передвигаться и тормозить, но в экстренной ситуации водителю придется взять управление на себя.

Открыть машину с помощью смартфона. Если этот ИИ способен идентифицировать владельца на расстоянии и приветствовать его специальными лампами.

Серийное будущее в Renault Morphoz нет, но некоторые решения планируют использовать в новых моделях бренда. Источник: Рено



Категория: Новости