Компания Autotrader выпустила запах нового автомобиля


Опубликованно 06.04.2020 00:34

Компания Autotrader выпустила запах нового автомобиля

Производитель разливается «аромат успеха» в десять флаконов. Стоимость почти 200 евро.

Парфюмерия компании Autotrader представил «аромат успеха». Толчком к его созданию является исследование, проведенное веб-сайт продажи автомобилей, в соответствии с которым, каждый четвертый мужчина ассоциируется запах нового автомобиля успешно.

Авторы аромат «Eau de New Car» считают, что смесь «тонкими намеками кожи и твердого воска, запах мускуса и авто-ковры» передает запах салона нового автомобиля. Как утверждают парфюмеры, брызги из бутылки позволят владельцу «почувствовать дуновение успеха, когда он нужен лифт». Тех, кто отчаянно хочет получить импульс, придется поторопиться. Компания выпустила в общей сложности десять пробирки «Eau de New Car». Будьте готовы выложить 50-военно-бутылка 198 евро.



Категория: Новости