Cupra представила семейство Leon
Опубликованно 28.03.2020 00:26
Марка la perla представила новые «горячие» седан и универсал Leon.
Молодая испанская марка Cupra, еще два года назад, имеющих статус спортивного подразделения Seat представил «горячую» модификацию его Леон. Родства, Seat Leon, «заряженный» хэтчбек и универсал отличаются от оригинала решетка, бамперы, воздухозаборники, большой задний спойлер, встроенный в задний бампер, диффузор и 18-или 19-дюймовые колесными диски в оригинальном дизайне. В кассе палитре есть два матовых варианта серый и синий.
На рынке Leon Cupra будет доступен в нескольких версиях. Базы стали хэтчбек и универсал 2.0-литровый бензиновый «ты купишь» власти, 245 л. с. и 370 Нм. Над ними, версия с тем же 2.0 TSI, форсированным до 300 л. с. и 400 Нм. В любом случае, агрегат в сочетании с «роботом» DSG с двойным сцеплением и передним приводом с дифференциалом скольжения.
Ндс изменения с «ты купишь» воздействие 310 л. с, 400 Нм и полным приводом 4Drive с муфтой на задний мост предлагается только для туров. До 100 км/ч, самый мощный Leon Cupra разгоняется за 4.8 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Динамические характеристики менее мощные версии не объявлены.
Предлагается plug-in гибрид с 1.4-литровым бензиновым турбо 150 л. с, 250 Нм), 115 лошадей с двигателя тяговые батареи емкостью 13 квт•h. Полную отдачу силовой установки 245 л. с. и 400 Нм. Запас хода на электротяге - 60 км на цикл WLTP. Домашней сети, до полной емкости аккумулятор заряжается 6 часов, зарядное устройство Wallbox за 3.5 часа.
Базы Seat «горячий» хэтчбек и универсал Cupra отличаются заниженной дорожный просвет на 25 мм спереди и 20 мм сзади. Они также унаследовали адаптации электронноуправляемые амортизаторы и тормоза Brembo с дисками диаметром 370 мм на передней оси.
Салоны Leon Cupra с сиденьями с боковой поддержкой и деревянные марка «медь» украшения. Кнопка запуска двигателя и переключения режимов сани, вынесенных на рулевое колесо, на виртуальных приборов «специальный» график".
Также Cupra показал хэтчбек Leon Competicion для серии TCR с таким же турбо 2.0 TSI, форсированным до 340 л. с. и 410 Нм, в паре с секвентальной коробкой передач Hewland. «Сотни» такой седан набирает за 4.5 секунды. Максимальная скорость 260 км/ч.
Гоночный автомобиль Cupra e-Racer для кузовного чемпионата оснащен четырьмя электромоторами общей влияние 680 л. с. и 960 Нм крутящего момента, и тяговые батареи с жидкостным охлаждением до 65 квт•ч. Время разгона до 100 км/ч - 3.2 секунды, максимальная скорость 270 км/ч Запас хода оставался загадкой.
На рынке Европы путешествия Leon Cupra появляются весной. Так же начинаю принимать заказы на версии Competicion и Cupra e-Racer выйдет на трассы только в 2021 году.
Категория: Новости