Первый кроссовер бытие: вся информация


Опубликованно 25.03.2020 00:16

Первый кроссовер бытие: вся информация

Корейский премиум-бренд генеза официально представила свой первый кроссовер — GV80.

Бытие GV80 - четвертая модель и первый кроссовер в линейке молодой корейский премиум-бренд, выбранный Хендэ Мотор в отдельный блок, осенью 2015 года. Кроссовер основан на одноименной концепции, которая дебютировала в 2017 году на автосалоне в Нью-Йорке. Последний был разработан специалистами дизайн-студии Genesis в Южной Корее, США и Германии.

Бытие GV80 получил эксклюзивные двухъярусной оптикой, массивной решеткой в форме щита, капюшон с подписью U-образная выштамповка и двойные выхлопные трубы. Кроссовер стальной корпус и алюминиевые двери, капот и крышку багажника. В topovoj комплектации едет бытие GV80 на 22-дюймовые легкосплавные пятисетовом колесными дисками с шинами Michelin, которые сделали его первым корейским автомобилем с дисками такого же диаметра. Более дешевых комплектациях взял диски 19 и 20 дюймов.

GV80 построена на новой платформе классической компоновки с продольным расположением двигателя, тыловой базой и дополнительным полным приводом на основе многодисковой муфтой, которая подключает передний мост. Плюс, полный привод GV80 оснащен электронным задним дифференциалом. На выбор предложили внедорожных режимов для грязи, песка и снега.

В базовой комплектации с обычными пружинами и амортизаторами, а за доплату предлагается подвеска с адаптивными амортизаторами, которые изменяют жесткость на основе данных из передней камеры. Подвески нет даже среди опций.

Салон полностью цифровой 12,3-дюймовая приборная панель, широкоформатный дисплей системы с диагональю 14,5 дюймов и проекционным экраном. В центральном тоннеле - Touchpad для данных почерк. Защиты от внешних шумов обеспечивает новую систему активного шума отмена лечения ranc (дорога-шум активного шумоподавления), который воспринимает внешние шумы, в режиме реального времени и блокирует их, делая обратную звуковую волну. Качество воздуха в кабине управления система автоочистки.

Бытие GV80 доступен с двух - и трехрядным салоном. Эксклюзивные пятиместный кроссовер был задний диван с электрическим приводом секций и вентиляции. Стандартный трех-зонный климат-контроль, за доплату доступны адаптивный круиз-контроль на шоссе вождение Assist II с возможностью автоматической смены полосы движения во время езды по трассе и система отслеживания физического состояния и активности водителя. Также бытие GV80 стал первой серийной моделью с Центральной подушкой безопасности, которая уже разверзлась между передними сиденьями, предотвращает столкновение водителя и переднего пассажира. Есть в общей сложности десять подушек безопасности.

В то время как бытие GV80 заявил только один двигатель - новый 3.0-литровый шести-цилиндровый "турбодизель" выдающиеся 278 л. с. и крутящим моментом 588 Н. С этим двигателем, кроссовер, вероятно, будет доступна только в Южной Корее. На других рынках GV80 предложат пару бензиновых агрегатов. Предположительно, базовым является 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 304 л. с. Второй будет 3,5-литровый шести-цилиндровый двигатель мощностью 380 л. с. Коробка передач - безальтернативный восьмиступенчатый "автомат" с шайбой вместо традиционного селектора. Заявленное время разгона с места до 96 км/ч - 5,7 секунды.

Старт продаж Генезиса GV80 в Южной Корее запланирован на конец этого месяца. На других рынках кроссовер появится уже в этом году. На рынке модель будет конкурировать с BMW X5 и Ауди Q7.



Категория: Новости