Реклама на автомобилях: преимущества
Опубликованно 24.03.2019 00:00
Если автомобили принадлежат одной и той же компании, то лучше всего, если они будут оформлены стилистически одинаково. Брендирование авто сегодня — довольно популярная услуга, так как позволяет получать эффект коммерческим организациям от рекламы практически на ровном месте, грубо говоря. Тем более что и стоит она недорого.
Преимущества такого вида рекламы
Их можно охарактеризовать следующим образом:
- Охват очень широкой аудитории потенциальных потребителей товаров или услуг. Более того, если машина едет по одному и тому же маршруту несколько раз за день, то вполне вероятно, что размещенную на ней информацию человек увидит несколько раз подряд. Даже если не обращать на нее внимания, на уровне подсознания она все равно отложится — это неоспоримый факт.
- Отличный способ недорого добиться полной узнаваемости бренда. Например, заехал автомобиль в какой-нибудь двор между многоквартирных домов. Как минимум 10% жителей его увидят и, возможно, даже заинтересуются: кому там и что привезли. Это очень важный момент.
- Полностью отсутствуют затраты на аренду площадей. Ставки на аренду коммерческой недвижимости в Москве — астрономические. А тут и платить ничего не надо, ведь машина и так находится в собственности самой компании.
- Данный способ рекламы можно использовать неограниченное количество времени, причем без каких-либо дополнительных финансовых вложений.
- Можно использовать и транспорт, который принадлежит физическим лицам, не имеющим к компании никакого отношения. За небольшое вознаграждение, разумеется.
Брендирование автомобилей сегодня осуществляют многие московские компании, так что проблем с поиском быть не должно.
Категория: Автотехника